Блог
Среда, 04 ноября 2015 12:42

Автоматические билборды

Другие материалы в этой категории:
Корпорация Google приступила к тестировкам автоматических билбордов. Которые, публикуют и обновляют различную рекламу и полезную информацию, в режиме реального времени. В зависимости от метеоусловий, событий в мире и других обстоятельств.

Система DoubleClick, разработанная самим Google, действовала только онлайн. Она отслеживала и размещала уместные рекламные баннеры на сотнях различных тематических сайтах. И вот уже в октябре разработчики задались целью перенести подобные инструменты интернет – таргетинга, на реальные билборды улиц крупных мегаполисов. Разработчики выбрали Лондон подходящим местом.

Чтобы определить точность и актуальность рекламного сообщения, за основу берутся прогнозы погоды, наличия на дорогах автомобильных пробок, местные мероприятия и время суток. Например, напоминание поддержать местную футбольную команду в субботу или премьера новой серии любимого сериала, этим вечером.

Компания Google пока не намерена расширять подобную деятельность билбордов. Подобный, тестовый эксперимент на основе DoubleClick завершится в конце ноября. Главная цель, показать рекламным компаниям, как им следует действовать в соответствии с современными трендами цифровой рекламы.