Блог
Воскресенье, 08 ноября 2015 08:30

Новый сервис в ВК

Другие материалы в этой категории:
Пользователи социальной сети “ВКонтакте” в ближайшем будущем смогут напрямую общаться с представительствами крупных организаций, брендов, поставщиков различных услуг. Теперь любой пользователь может задать свой личный вопрос напрямую, представителям фирм и организаций. При этом, добавить в сообщение фотографию, видеоролик и его место нахождение. Так же отметим, что в будущем сервис станет доступным и для “простых” некоммерческих групп.

В свою очередь, менеджеры сообществ смогут отмечать важность входящий сообщений. Что позволит удобно калибровать приоритет вопроса, и отслеживать время и дату отправленного пользователем запроса.

Подобное новаторство, в первую очередь направлено на поддержание взаимоотношений между клиентами и компаниями. Во время тестирования нововведений участие примут только крупные фирмы и бренды такие как: Adidas, ASOS, “Мегафон”, ”Билайн” и другие. А вот сообщения входящие от клиентов, будут доступны взору только создателей групп, но не модераторам.

Как скоро, подобная функция будет доступна “рядовым” сообществам еще неизвестно. Сперва, “ВКонтакте” должны протестировать новую функцию на различных сегментах рынка. Отметим, что подобная идея может вполне заменить старомодные call –центы, которые зачастую отнимают драгоценное время многим покупателям.