Блог
Вторник, 26 апреля 2016 06:59

Новые возможности от Google

Другие материалы в этой категории:
Телевизионный контент стало проще искать. Теперь поиск показывает кроме сайтов, на которые можно посмотреть данный сериал, еще и телеканалы с точным временем, во сколько его можно будет увидеть на нем. На данном этапе внедрения новшеством могут пользоваться только англоязычные пользователи.
Собранная статистика рассказывает нам, что пользовательские запросы на поиск медиаконтента с телефона увеличился на целых 55% в прошедшем году.

С новым обновлением также будет доступны новые функции, связанные с монетизацией для телекомпаний. Некоторые из них: Размещение рекламы станет динамической, теперь ТВ-реклама станет персонализированной.

Добавлены «умные перерывы». Таким образом, можно настроить показ рекламы, чтобы не было конкурентных показов друг за другом или алкоголь и детские товары не шли одним блоком.

Сейчас этими новшествами могут пользовать только некоторые партнеры Google расположенные в США.

Попытка выйти Google на рынок ТВ-рекламы была уже в 2008 году, однако в 2012 она была уже закрыта.

В 2013 компания ограничилась вариантом с поиском только отдельных видео или фильмов.