Блог
Вторник, 23 мая 2017 11:53

Ключи правильно вписал - магазин в ТОП попал !

Другие материалы в этой категории:

Для получения стабильного и высокого дохода от собственного сайта, очень актуальной является деятельность по проведению раскрутки и продвижения. Осуществление данной деятельности позволяет вывести сайт на высокие позиции в поисковых системах, что является необходимым условием для обеспечения высокой посещаемости интернет ресурса. Выполнение операций в области раскрутки и продвижения позволяет повысить доходность для сайта любого типа. В том числе и для сайта представляющего собою Интернет магазин, в случае которого выполнение работы по продвижению представляет особую актуальность.

СЕО-оптимизация

Комплексное продвижение интернет магазина включает в себя проведение целого комплекса мероприятий. В первую очередь, данная работа предполагает выполнение процедуры СЕО-оптимизации в отношении продвигаемого сайта. Эта процедура заключается в оптимизации контента сайта под поисковые запросы, соответствующие тематике продвигаемого интернет ресурса.

Для проведения оптимизации вначале следует подобрать ключевые слова из числа наиболее популярных поисковых запросов, связанных с тематикой интернет магазина. Выполнение данного действия требует использования сервисов Wordstat.Yandex.ru и Google AdWords. Wordstat.Yandex.ru предназначен для определения наиболее популярных запросов, сделанных через поисковик Яндекса, а Google AdWords – аналогичного определения, но только в рамках поисковика Google.

В дальнейшем выбранные ключевые слова будет необходимо грамотно распределить в текстовом контенте сайта. При этом вставляемые в текст «ключевики» потребуется выделить с помощью специального языка разметки в виде html-тегов, которые обеспечивают распознавание указанных «ключевиков» поисковыми системами. Подобная деятельность позволит существенно продвинуть интернет-магазин в результатах выдачи поисковых запросов. Благодаря чему предложения услуг интернет магазина будут представлены большому количеству потенциальных клиентов.

 

мета теги с ключевыми словами

 

В случае грамотного подхода, проведение процедуры СЕО-оптимизации позволит продвинуть сайт интернет магазина на самые первые позиции в поисковых системах. Однако такой успешный результат, как правило, проявляется только через три - пять месяцев после оптимизации веб ресурса под ключевые слова. Кроме того, продвижение интернет магазина путем использования ключевых слов и html тегов не является одноразовым мероприятием, и требует своего периодического повторения. Это обусловлено тем, что список ключевых слов актуальных для сайта определенной тематики с течением времени всегда меняется.

Контекстная реклама

Во многом схожим с оптимизацией по ключевым словам является метод раскрутки и продвижения в виде контекстной рекламы. При применении данного метода интернет магазин также продвигается на ведущие позиции в поисковых системах при помощи использования ключевых слов и выражений. Однако, в случае контекстной рекламы, ключевые слова имеют более узкую направленность в деле обеспечения отображения сайта интернет магазина системами поисковиков.

Так, в случае метода контекстной рекламы, поисковик определяет сайт интернет магазина для выдачи в результатах по поисковому запросу только тогда, когда ключевое слово для данного сайта полностью тождественно совершенному поисковому запросу. В этом и состоит отличие контекстной рекламы от СЕО-оптимизации. При осуществлении последней распознавание сайта допускается также и в случаях, когда совершаемые поисковые запросы представляют собою различные производные по отношению к ключевому слову.

 

Выдача Yandex Direct и Google Adwords

 

В силу ограниченной направленности используемых ключевых слов, метод продвижения в виде контекстной рекламы часто обеспечивает сайту меньшую посещаемость, чем способ СЕО-оптимизации. Но, в случае грамотного использования данного метода, продвижение интернет магазина с его помощью тоже способно привести к высокому уровню посещаемости.