Блог
Воскресенье, 28 мая 2017 16:37

С какими клиентами следует избегать сотрудничества

Другие материалы в этой категории:

Проектирование и создание сайтов занимает немало времени и ни для кого не секрет, что всегда хочется получить высокий результат качества, но и одновременно заплатить минимальную суму за выполнение работ. В создании полноценного проекта всегда задействована группа профессионалов, которые знают свое дело и всегда готовы предложить результат. Не всегда заказчику везет на ответственных IT-специалистов. Подбирая команду на выполнение работ уже долгий период времени, заказчики отметили три группы риска.

1. Много получить и мало платить

Для оборота денежных средств, многие команды профессионалов готовы предложить своим клиентам небольшие скидки. Наблюдались даже такие случаи, когда заказчик довольно долго и с большими перерывами вносил правки в проект. Довольный клиент, это конечный результат, только у команды было потеряно время и желание принять оплату за заслуженную работу, откровенно говоря, отпадало автоматически. В данном случае, важно изначально отказаться от проекта и не тратить нервы и силы. Важно учитывать экономическую целесообразность проекта. Не нужно идти на поводу у таких клиентов, важно изначально их определить. Существуют определенные наблюдения, которые исходят из опыта общения с заказчиками и на сегодняшний день, явно видно, что с заказчиками более крупных проектов работать намного спокойнее и, соответственно радостнее. Сотрудники студии воодушевлены проектом и вознаграждение соответствующее. Когда как требования у заказчиков небольших проектов завышены и иногда необоснованны. Именно поэтому важно определиться в убыточности такого проекта еще до правок. Идеальным решением для небольших заказов может стать работа с фрилансерами.

2. Компетентность специалиста не ценится клиентом

Неприятным моментом над работой любого проекта может стать желание заказчика постоянно вносить свои коррективы в работу специалиста. Прежде чем специалист приступает к работе, с заказчиком оговариваются все условия сотрудничества, согласовывается план работы и детально оговариваются все задачи. Дальнейшая работа над проектом ведется специалистами, которые вниманию заказчика могут предложить сотни решений, из которых он выбирает лучший вариант. Если на такие условия сотрудничества заказчик не согласен, то можно смело сворачивать проект и отказываться от него. Обычно такие клиенты сами не знают чего хотят, и поэтому, время будет безнадежно потеряно и результат работы не порадует. Самым правильным решением для компании, которая принимает заказы на изготовление проектов, заранее оговаривать в договоре возможность заказчиком внесения не более трех правок. Лучшим примером компетентности разработчиков являются их готовые работы, и если заказчик в этом не убедился изначально, то разговаривать в данном случае не о чем.

3. Предоплата за проект

Доверие между клиентом и разработчиком, важная связующая успешной работы. Отсюда исходят выводы того, что заказчик обязательно внесет большую часть предоплаты или полностью забюджетирует проект. В обратном случае, специалисты положат свои силы на разработку проекта, отработают каждый момент и итог будет плачевный. Исходя из опыта работы с большими проектами, можно понять, что даже крупные проекты не являются показателями надежности. Отсутствие денег меняет людей и если изначально заказчик торопил работу, то когда вопрос встал о сдаче проекта, он может оттягивать встречи под всевозможными предлогами. Наказать нерадивых клиентов можно, если обратиться в суд. Чаще всего, базы доказательств для этого достаточно.

Как выявить непорядочного клиента ?