Блог
Среда, 07 июня 2017 05:47

Аудит сайта, коротко о главном

Другие материалы в этой категории:

Аудит сайта, размещенного в Интернете, призван помочь аналитической работе над улучшением видимости ресурса. Данные аудита могут быть использованы при разработке программ по продвижению и раскрутке сайта.

Сегодня аудит сайта выполняется в полуавтоматическом режиме. На основе аналитической информации можно осуществить различные решения по дальнейшей работе сайта. Любой аудит сайта заканчивается подробным отчетом специалиста, в котором раскрываются недостатки сайта, способы их устранения, а также рекомендации для дальнейшего продвижения в сети. Аудит сайта может быть общим или направленным на изучение определенной составляющей маркетинга, например:

  • Качество, так называемое, «юзабилити», другими словами, удобства пользования сайтом.
  • Аудит проведенной оптимизации сайта.
  • Аудит сайта на предмет грамотности его продвижения, влияния внешних факторов на поведение сайта в поисковых системах.
  • Аудит на основе метрической информации о посетителях и их действиях во время просмотра страниц сайта.

В зависимости от тематики сайта и его назначения, различают и цели его продвижения, а стало быть, и способы аудита. Рассмотрим на примере, для чего нужен аудит сайта.

Например, если сайт является интернет-магазином, тогда логично, что конечной целью его продвижения должны быть продажи товаров. В том случае, если же сайт является представительством фирмы в сети, а услуги не могут быть представлены он-лайн, тогда целью продвижения должен стать телефонный звонок пользователя в офис компании. Для того, чтобы сайт позволял доводить пользователя до конечной цели, он должен отвечать ряду требований. Выявить, что мешает приводить пользователя к цели, и призван аудит сайта.

Комплексный подход к продвижению сайта всегда должен начинаться с всестороннего аудита, это позволит с первых же шагов начать правильное продвижение, избежав лишних затрат в будущем и возможных санкций от поисковых систем.

Стоит отметить, что SEO-аудит сайта — это комплексный анализ сайта, предназначенный для выявления отклонений от стандартов SEO. По данным исследования удается выявить причины неудовлетворительного продвижения в поисковых системах. В случае запуска нового сложного сайта данная услуга позволит предупредить возможные неудачи, которые могут возникнуть в ходе раскрутки портала.

В основном подавляющее большинство предпренимателей в нашем рыночном сегменте предпочитают отказаться от аудита, аргументируя это малым бюджетом. Это большая ошибка ! Потому как пропущенные ошибки на сайте в последствии заставят Вас потратить гораздо больше. Как не стать жертвой не добросовестных клиентов можно прочитать в этой статье.