Блог
Понедельник, 16 октября 2017 06:45

Экономия на копирайтинговом контенте.

Другие материалы в этой категории:

Вкладывая деньги выделенные на раскрутку сайта, оптимизатор выделяет часть средств на покупку статей на бирже копирайтинга. При этом оптимизатор невольно должен думать об экономичном подходе к трате выделенных средств.

Сразу же возникает вопрос о том, где и какой контент можно раздобыть. Самое простое и ошибочное, что может прийти в голову начинающего оптимизатора, это поискать в сети Интернет именно то, что наилучшим образом подойдёт под рамочные требования к оптимизируемому ресурсу.

Это путь тупиковый, потому что за плагиат, т.е. прямую кражу контента накажут и сделает это бот(робот) поисковой системы при индексации сайта с ворованным контентом. Поэтому сразу же отметаем бредовую идею с незаконным заимствованием контента. Сэкономить на этом не получится, а проблем, с которыми можно столкнуться, будут стоить гораздо больше, чем те средства, которыми располагали.

Остаётся либо самостоятельно создавать контент, т.е. собственноручно писать, что придёт в голову, и пользоваться своими способностями, либо купить готовый контент на бирже копирайтинга или заказать таковой на той же бирже. Итак, что же покупать и какими принципами следует руководствоваться при выборе статей?

Первое, самое простое и не трудоёмкое, это купить первую попавшуюся статью, какая подвернётся. Найдя, поиском как в поисковике, на бирже копирайтинга, такую статью, которая наиболее точно совпадает и отражает заданную тему. Взять, что подешевле и разместить её на раскручиваемом сайте. Не самый разумный вариант, согласитесь, зато простой до примитивности.

Второй вариант, это покупать статьи самые короткие, чтобы на этом экономить. Такие статьи можно увидеть на больший процент в открытой области демонстрации статей, а остальное домыслить и дописать можно и самостоятельно. Только не стоит красть оттуда, стремясь получить демонстрационный текст за даром, это выльется в проблемы, возможно, что не сразу, но возмездие настигнет. Подход разумнее первого, но с ручным трудом ради экономии, а так можно загубить не только идею статьи, но и суть раскрутки.

Рассмотрим третий вариант. Можно покупать объёмные статьи, на несколько печатных страниц и дробить их абзацами. Размещать такую статью можно, как маслом намазать хлеб, чтобы сделать бутерброды. Каждую часть статьи можно будет размещать на новой странице. Так одной статьёй можно заполнить сразу ряд страниц сайта или весь сайт. Как правило огромные статьи продаются по более низкой стоимости за тысячу печатных знаков и в этом просматривается экономия как на оптовой покупке контента.

В большом числе применений именно этот из способов оказывается наиболее экономичным и эффективным в приобретении уникального контента для раскрутки сайтов. Практика даёт подтверждение, что этот способ довольно широко используется, причём не только в Интернете, но и средствах массовой информации и других печатных изданиях.

Одной статьёй, причём написанной в едином стиле, поскольку от одного и того же автора, можно наполнить газету или сайт. Размещая абзацы в различных местах и давая ссылки на следующую часть статьи, разрезанную на части, статью склеивают в цепочку из логически связанных отрывков.

Что это даёт? Статью прочитают, пройдя от начала цепочки до конца. Только статья должна быть интригующей и интересной, иначе не дочитав первый отрывок, вряд ли станут читать всё остальное.

Дополнительное преимущество, которое даёт дробление статьи, что кроме раскрутки контентом, происходит таким образом и наполнение сайта ссылками. Ссылочная масса внутристраничных и межстраничных переходов у сайта наращивается, причём при минимальных дополнительных усилиях.

Наряду с приростом ссылочной массы, такой стиль размещения покупного контента позволяет завлечь, а то и заставить или принудить, посетителя сайта пройтись и по другим страницам сайта. Такое лёгкое жульничество даёт ещё и прирост трафика для сайта.

Нарезанием больших статей проще раскрутить сайт и при этом сэкономить гораздо большую часть из выделенных средств на раскрутку и продвижение ресурса. Этим подходом уже давно пользуются оптимизаторы. На это не акцентируется внимание в подходах оптимизации, но даёт преимущество среди других способов раскрутки и продвижения сайтов и траты денег на оптимизацию.